Меню
Случайный опрос
Чатовка
ICQ админов
Striker - 4366009
Наши кнопки
Главная » Статьи » Сайты |
Буду предельно откровенен, впрочем, это не секрет для любого
менеджера. В любых деловых переговорах (за редким исключением)
обсуждение суммы контракта - один из самых тонких и животрепещущих
моментов. Это хождение по лезвию бритвы - шаг влево, шаг вправо Знаете, какую фразу я хочу сказать потенциальному клиенту прямо в глаза очень и очень часто? Дайте мне шанс нормально выполнить то, за что я берусь!
Я хочу этого. Я люблю свою работу. Просто дайте мне этот шанс! Потому,
что если я этот шанс не увижу - я откажусь. Прекрасно понимаю, что в
этом нет ничего страшного, ни для вас ни для меня. Но мы сидим в этих
креслах здесь и сейчас. И у нас общая цель - продвижение вашего он-лайн
проекта. И именно я знаю как это сделать и сколько это стоит, потому что я это уже делал. А вы знаете, только то, что вам рассказали другие. А слова - это не дела, - это просто слова. ОК. Маленький фрагмент из недавней переписки с главой фирмы. В общем,
это, пожалуй одна из самых авторитетных фирм нашей отрасли. Скрытничаю
только потому, что на вопрос о публикации, автор написал нижеследующее: Касаемо публикации моей писанины - не вопрос:) Только не пиши, что это я. надо же держать марку:) Ниже приведен полный текст без купюр и исправлений. Еще раз хочу
подчеркнуть, что это была частная переписка (публикуется с согласия
автора), а посему стилистикой и прочими тонкостями русского языка автор
озабочен естественно не был. Поддерживаю мнение, что сделать за 100 и раскрутить за 30 можно
не сайт, а поганую ламерскую страничку из серии я и моя собака. (здесь
автор ссылается на мою старую статью Как правильно заказать создание
рекламного сайта ) Собственно этим и занимаются кулхацкеры, которые
прочитали несколько строк про создание файликов хтмл, сделали свою
собственную студию на народе, смотря код которой можно даже понять,
какую книжку читал сей деятель в процессе создания своего шедевра. И
такие уродцы наоборот играют в нашем деле положительную роль. Это я
хочу несогласится с вами на тему, что если такой деятель прокомпастит
девственный мозг заказчика, что инет-реклама потеряна для него
навсегда. И вот как: если заказчик не сталкивался с такими хацкерами и
недоволен ценой, которую ты предлагаешь на раскрутку говоря, что вот в
этом спаме прописано, что это стоит скажем 30 баксов, я радостно
потираю руки и говорю: ну вот и ладушки, действуйте, но сначала я
рассказываю немножко примеров из личного опыта, что бывает в таких
случаях. Потом говорю, что если это для вас неубедительно, то желаю вам
удачи и с удовольствием погляжу, как это будет у вас, может у вас будет
первый удачный случай:) Если заказчик настолько туп, что и после этого
не согласится с разумными доводами и не прельстится удачными легальными
опытами раскрутки из вашей биографии - тот такой заказчик лох и
заплатит вам намного больше денег потом, когда вы будете чистить
засраные гостевые книги и форумы, разбираться с хостерами,
недовольными, что на сайт поступают жалобы в связи со спамом, ну и
самое непростое - восстанавливать отношения с поисковиками, которые
либо удалили, либо глубоко засунули сайтец за поисковый спам. Так что кулхацкеры играют в нашем деле довольно важную роль. Мы
можем проводить компаративистику и говорить: вот так делаем мы за
штуку, а так делают лохи за сотню. Я долго смеялся читая это - написано просто и от души :) Понимаете - эти ребята, действительно хорошо делают свою работу. И
тот, кто это писал, прекрасно знает то, о чем он писал - он мой коллега
- профессионал. И я здесь хочу кое-что сказать - если отбросить все стилистические обороты, принятые в личном общении между веб-программистами, и оставить голую суть. То автор прав. Не хочу здесь говорить "почему" да "отчего". Просто, приведу выдержку из письма, от другого человека. … я внимательно ознакомился с вашей статьей. У меня возник
один вопрос, буду благодарен, если ответите. Вы пишете: "Возможно, вы
рассуждаете так: "Ага, я продаю машины. Слово машина в прошлом месяце
запрашивали в Яндексе (статистика общедоступна), ну скажем, 25.000
раз..." Где доступна эта статистика? Единственное что мне удалось
получить на Яндексе, так это список 20-ти последних запросов
http://www.yandex.ru/last20.html Хороший русский язык. Запятые на месте. Хороший вопрос про Яндекс
(охотно допускаю, что человек может ничего и слыхом не слыхивать про
службу Директ). Я зашел по ссылке на их сайт - хороший сайт, из тех,
где на фотографии, улыбающаяся девушка, держит телефонную трубку. Внимание, вопрос на засыпку: - Как можно правильно распределить приоритеты между ключевыми словами, не зная статистики их запросов? В общем, выводы делайте сами. Прекрасно понимаю, что рекламный бюджет, особенно молодой фирмы, может быть ограничен.
Я все это прекрасно понимаю. Но вот чего я "в упор" не понимаю, так это следующего подхода
(цитата из переписки, о предполагаемом продвижении сети, уже
существующих сайтов, крупной интернациональной (СНГ)
фирмы-производителя в сфере тяжелого машиностроения): Если честно, я устала тратить деньги на воздух. Уже прилично обожглась взаимодействуя с различными компаниями - это пишет рекламный директор фирмы. К сожалению, мы не нашли общего языка - из-за суммы контракта.
Догадайтесь, что там будет происходить дальше. Правильно, она найдет
более "сговорчивого" промоутера, который скажет: "Конечно, мы это
сделаем за тысяч долларов, которые Вы нам предлагаете". Но я то знаю, что данный объем работ реально стоит в два раза дороже. И требует (при тех ключевых словах, которые там должны быть) высочайшей квалификации исполнителей. Прошу понять меня правильно - я не жадный, если я увижу, что проект
можно реализовать за небольшие деньги - то так и скажу, что сделать
это, достаточно просто. И либо возьмусь сам, либо порекомендую кого-то
из колеег, которые действительно разбираются в нашем бизнесе. Но я
никогда не возьмусь сам, и никому не порекомендую, браться за проект,
который заглохнет где-то по-середине, из-за элементарного отсутствия
средств. В общем, напоследок хочется сказать, что Мерседес стоит дорого, в первую очередь из-за высокой себестоимости. А уже потом из-за раскрученности брэнда и прочих факторов. И еще одна прописная истина: В рекламе нет понятий "дорого" или "дешево". Есть понятия "целесообразно" и "нецелесообразно".Будьте счастливы! | |
Категория: Сайты | Добавил: Striker (15.07.2009) | |
Просмотров: 416 | Рейтинг: 0.0/0 | |
Всего комментариев: 0 | |